День 20

План работы отряда (перечень дел на день)

Дата «___»___________ 20_г.

День недели _______________

Время проведения (утро, день, вечер) Программа дня Педагогический анализ дня (размышления, удачи, неудачи, выводы)

Первый закон воспитания – оно должно

побуждать волю к деятельности.

Захария

День 21

План работы отряда (перечень дел на день)

Дата «___»___________ 20_г.

День недели _______________

Время проведения (утро, день, вечер) Программа дня Педагогический анализ дня (размышления, удачи, неудачи, выводы)

Если ты знаешь средство укрепить тело,

закалить волю, облагородить сердце,

изощрить ум и уравновесить рассудок, –

значит, ты воспитатель.

Ш. Летурно



День 22

План работы отряда (перечень дел на день)

Дата «___»___________ 20_г.

День недели _______________

Время проведения (утро, день, вечер) Программа дня Педагогический анализ дня (размышления, удачи, неудачи, выводы)

День 23

План работы отряда (перечень дел на день)

Дата «___»___________ 20_г.

День недели _______________

Время проведения (утро, день, вечер) Программа дня Педагогический анализ дня (размышления, удачи, неудачи, выводы)




День 24

План работы отряда (перечень дел на день)

Дата «___»___________ 20_г.

День недели _______________

Время проведения (утро, день, вечер) Программа дня Педагогический анализ дня (размышления, удачи, неудачи, выводы)

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТРЯДА И
ВОЖАТОГО ЗА СМЕНУ

Примерная схема анализа смены

1. Решение задач смены. Насколько успешно детский коллектив реализовал программу смены. Достигнуты ли цели и решены ли задачи, поставленные в начале смены? Какова роль в решении этих задач органов самоуправления, творческих групп, отдельных детей?

2. Характеристика коллектива. Как менялся коллектив в течение смены? Какие конкретные признаки свидетельствуют об изменении коллектива? Как работали органы самоуправления, соответствовала ли их работа замыслам, как повлияла на отряд?

3. Чему научились дети, какие знания приобрели? По каким признакам можно судить о моральных приобретениях детей, об изменении в их сознании? Результаты диагностики.

4. Какие новые методы, приемы, средства воспитатель использовал в работе? По каким признакам можно судить об их эффективности? Результаты исследований, анкетирования и т.п. Что нового в опыте приобрел вожатый?

5. Выводы. Оценка. Перспективы.

Итоги смены

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1


5312636791388388.html
5312700641457908.html
    PR.RU™